Задача

Superposition® разработали айдентику, продающую концепцию и брошюру для жилого комплекса «Заречный квартал». Для презентации маркетинговой стратегии решили использовать не фотографии или 3D-рендеры, а специально созданные для проекта иллюстрации. Они покажут жизнь современной семьи в премиальном квартале, где есть все для комфортной жизни, и станут дополнительным медиумом, транслирующим семейность и ощущение времени, актуальности проекта.

Иллюстрации Кати Мурысиной


Идеальное ТЗ

Клиент предоставил невероятно подробный бриф с описанием сюжетов для иллюстраций и важных деталей. Чтобы подчеркнуть актуальность проекта, одежда персонажей, их гаджеты и модные хобби подобраны в соответствии с духом времени — глядя на них, легко считывается, что сюжеты происходят прямо сейчас. Отражено и одно из самых важных требований к продуманному премиальному жилью — современная архитектура (на одном из сюжетов девочка фотографирует здание) сочетается с близостью к природе и экологичностью (семья проводит время у пруда, рядом с домами лес).

Было и четкое пожелание по стилю — использовать только черные линии и изометрию, чтобы визуально связать иллюстрации и айдентику проекта.

Референсы клиента


Отдельного внимания заслуживает мудборд, собранный клиентом, — Superposition® проработали его максимально детально, вплоть до луков персонажей, собранных из реальных вещей.

Фрагменты мудборда


Рабочий процесс

Для работы выбрали Катю Мурысину — клиенту понравился ее стиль рисовки и уверенность линий. Ей нужно было изобразить основные локации — двор жилого комплекса, пруд и улицу. 

Скетчи Кати


Вот как о работе рассказывает Катя: «Истории нужно было показать минималистичными средствами, это было довольно сложно. В голове сразу появлялась куча деталей, которые в итоге приходилось удалять, чтобы иллюстрации выглядели лаконично и изящно».

Кстати, комментарии и правки вносили тоже в формате мудборда.

«Мой любимый сюжет — сцена на озере. Мне нравится его настроение, сочетание стилизованных элементов и реалистичных. Когда я рисовала дождливую иллюстрацию, у нас как раз уже неделю шёл дождь за окном, поэтому мне повезло наблюдать за природой, отстраивать пространство отражений в полевых условиях».

Иллюстрации Кати Мурысиной


Результат

За несколько дней Катя Мурысина создала иллюстрации с легко считываемыми сюжетами и актуальными деталями, а Superposition® интегрировали их в презентацию и сделали из них постеры-раскраски, которые печатаются на отдельных листах и вкладываются в брошюру.

Этот кейс — идеальный пример того, насколько легко и эффективно работать над проектом, когда клиент приходит с четко сформулированным ТЗ, а представления о прекрасном изначально близки. «С заказчиком было очень приятно работать — это команда настоящих профессионалов, которые прекрасно понимают специфику любой работы, связанной с визуальным наполнением. Мы выполнили задачу, и при этом все получили удовольствие», — говорит продюсер проекта Лена Кудашева.