Devexperts пришли к нам с подробным брифом: тема, наброски по сюжетам для иллюстраций, даже собрали небольшой пул резидентов агентства, которые им стилистически приглянулись. Из всех выбранных иллюстраторов выбор остановился на Кате Мурысиной.
При создании иллюстрации было важно использовать фирменный оттенок оранжевого (Pantone 1665), а вот во всем остальном нам дали творческую свободу.

Катя работала над несколькими эскизами параллельно, чтобы увеличить скорость, у нас были комфортные сроки, но хотелось сделать детализированную работу. Также было важно логически распределить темы между месяцами, чтобы календарь смотрелся цельно. Плюс мы решили чередовать крупные и дальние планы на иллюстрациях, чтобы при листании страниц взгляд особо не замыливался и каждый сюжет привлекал внимание. 

Визуально Катя Мурысина вдохновлялась ретрофутуризмом и журналом «Популярная механика» 60х годов: «Компания прислала список тем, которые у них родились во время брейншторма: офис под водой, виртуальный офис, встречи с клиентами, столовая будущего и другие. Из этих пунктов я выбирала понравившиеся и придумывала, как это раскрыть и визуализировать. Сюжеты я распределила относительно месяцев. Например, в мае люди обычно много отдыхают, поэтому я нарисовала сюжет с отпуском. Декабрь — пора корпоративов, поэтому герои как бы приглашают зрителя закончить рабочий год и отдохнуть вместе с ними.

Для того, чтобы проект выглядел цельно, я придумала единую логику мира, в которой будущее соединяет в себе технологичность и гармонию с природой и животными. Есть детали, которые путешествуют из картинки в картинку и объединяют их — шестиглазый великан или объемные голограммы. Порой мне помогала сестра-программист, которая подсказывала, какие детали можно добавить, чтобы картинка получилась более убедительной. 

Все сюжеты приходили из воображения: я брала знакомые ситуации и мысленно перемещала их в логику придуманного мира. Плюс у меня в голове крутились визуальные приемы, которые давно хотелось попробовать, но не было случая. А когда стоит задача придумать 12 разных сюжетов за ограниченное время, это хороший повод их испробовать.

Мой любимый сюжет — ситуация в столовой. Там много персонажей, которых было весело придумывать. Я довольна всеми сюжетами из календаря — простота техники отрисовки позволила больше времени уделить сюжетам и персонажам, поэтому в иллюстрациях удалось обдумать каждую деталь».

Сделаем концептуальный календарь на будущий год для вашей компании в любом стиле: от ретрофутуризма до бумажной иллюстрации, пишите!