Статья
Красота как искусство
02/19/2021
Мы любим находить баланс между эстетикой и функциональностью и создавать иллюстрации, решающие бизнес-задачи. Таким опытом и одним из самых красивых кейсов за последнее время для нас стал проект для Remedy Lab — клиники эстетической косметологии, продвигающей системный и этичный подход.
Слоган компании — «Красота как искусство», а эстетика — основа ее бренда. В интерьере клиники мы видим работы современных художников, на главной странице сайта, в соцсетях и полиграфии использованы иллюстрации.
Мы были рады развить заданный стиль и в течение нескольких недель создать 10 иллюстраций для адвент-календаря Remedy Lab.
Адвент-календарь в январе
Привычно, что большинство компаний запускают адвент-календари в декабре, отсчитывая дни до католического рождества. В крайнем случае — до нового года.
Remedy Lab сломали этот шаблон и решили запустить акцию в январе: в течение месяца постоянные клиенты должны были получать доступ к разным спецпредложениям клиники.
С учетом существующего визуального стиля логично было использовать для макетов на сайте иллюстрации. За несколько дней до нового года Remedy Lab обратились с этой задачей к нам. Нужно было нарисовать две обложки для адвент-календаря и 8 отдельных работ для каждой запланированной акции.
Фото: remedylab.ruВместо оливье — поиск иллюстратора
Мы запустили проект в работу прямо на новогодних праздниках. Пока большинство россиян доедали стратегические запасы салатов, продюсер студии Кристина Давыдова срочно искала художника, который смог бы продолжить стиль, заданный иллюстрацией на главной странице сайта.
Идеально подошел Тим Яржомбек: «Мне очень понравились референсы. Немного переживал, что придется слепо под них подстраиваться, но в итоге получилось сделать нечто иное».
Комфортное сотрудничество в любых условиях
С учетом коротких сроков и новогодних праздников для ускорения процесса мы сделали чат в telegram для обсуждения проекта со всей командой. Мы не в первый раз убеждаемся, что непринужденное и очень дружелюбное общение позволяет работать эффективнее и быстрее все согласовывать. Сильно помогло и то, что Тим всегда погружен в процесс, быстро реагирует и конструктивно общается с клиентом.
Каждая картинка делалась под отдельную акцию, клиент постепенно ставил задачи и предлагал сюжеты. В среднем, на каждую иллюстрацию уходило 1-2 дня.
В проекте нашлось место и для творческих экспериментов: «Никогда не работал таким разнообразным спектром кисточек. Поначалу пугало, что не справлюсь, но в итоге разобрался».
Продлить жизнь проекта и перенести его в реальность
За январь мы нарисовали 10 иллюстраций, которые дизайнер заказчика вписал в макеты для сайта.
В будущем Remedy Lab планируют создать на основе этих иллюстраций настоящую игру и дарить ее своим друзьям, чтобы продлить таким образом жизнь проекта и нести людям радость.
«Я очень довольна тем, что мы сделали. Получилось реализовать нашу идею и отразить наш образ, любовь к красоте, эстетике и искусству. Такую легкую форму любви.
Работать с ребятами было очень легко. Нам достался очень чуткий иллюстратор, мне было очень спокойно и радостно за результат. Этот проект для нас стал первым подобным творческим и имиджевым продуктом — он задает уровень для всех идей, которые мы придумаем и реализуем вместе с Bang! Bang!», — говорит владелица клиники Сюзанна Мусаева.