Нам предоставили 34 мотивирующие фразы, под которые нужно было нарисовать иллюстрации. При выборе иллюстратора был важный нюанс: все работы будут переноситься на стену через трафарет, поэтому сложные растровые стили отпали сразу. На проект выбрали Ива Орлова, у которого есть бэкграунд работы с граффити и он прекрасно чувствует культуру корпоративного стиля. 

Когда работаешь с таким объемом иллюстраций, то идеи довольно быстро заканчиваются. Под первые 5-10 штук очень легко найти сюжеты, а дальше уже приходится искать референсы, поэтому под каждую иллюстрация Ив Орлов и продюсер проекта Лена Кудашева составляли мудборд. Порой приходилось проводить на dribbble по несколько часов, чтобы найти максимально подходящие картинки. Пойти простым путем и взять стоковые фотографии не получилось, хотелось более оригинальных решений.

«Идеи приходили из цитат. Нужно было визуализировать то, о чем в них сказано. Ещё хотелось минимально использовать в иллюстрациях офисных работников и сделать все картинки разными, чтобы у каждой был свой сюжет, композиция, цвет.
Почти на каждую иллюстрацию было много референсов: фотографии, кадры из фильмов, комиксы, обложки музыкальных альбомов, постеры и тд. Сложнее всего было работать с "территорией достигаторов". Она самая большая по объёму, и так как она была одной из первых, то по сути задавала общий стиль графики», — рассказывает Ив.  

Из-за того, что переносом иллюстраций на стены занимался не художник, а подрядчик, нам пришлось изучить много технических нюансов. Например, нужно было сделать так, чтобы иллюстрация легко резалась на части, которые будут в отдельности переносить на стену. Никакие линии не должны пересекаться между собой, а контуры всегда замыкаться. Если файлы не будут строго соответствовать требованиям, то их просто не смогут перевести на стену. Но нам очень повезло с менеджментом банка! В проекте дали творческую свободу, поэтому никакого предварительного просмотра сюжетов или эскизов не было. Мы сразу предоставляли готовый вариант иллюстрации.

После завершения пака иллюстраций, мы подгоняли его под палитру цветов Tikkurila. То есть подбирали нужный оттенок из палитры и составляли цветовые подборки, чтобы подрядчикам было удобней переносить. 

Для Лены, как для продюсера, проект стал самым особенным: «Мне очень повезло с командой. Ив надежный и талантливый иллюстратор, который моментально «прочел» корпоративный стиль и сделал самую первую иллюстрацию даже без эскиза — она получила очень теплые комментарии. В банке «Открытие» — одни из лучших менеджеров, которые помогали нам во всем, отражали правки со всех сторон и хвалили, когда силы были на исходе. Я благодарна Юле и Даше за помощь, это очень ценно».

Для банка «Открытие» это был первый подобный опыт: «Перед стартом проекта нами был проведён творческий конкурс между несколькими поставщиками, где мы оценивали и сравнивали работы разных художников.

В случае с Bang! Bang! мы получили уникальность — авторский подход, монументальный и узнаваемый стиль Ива Орлова, идеально подходящий под наши ожидания. Интересно то, как автор смог сочетать собственную манеру с использованием ярких акцентных пятен и брендбук Банка, со строгой системой главенства одного тона.

Для нас любимыми стали иллюстрации, отражающие ценности корпоративной культуры «Открытия». За каждой иллюстрацией стоят вполне конкретные смыслы — они определяют пути достижения общих целей компании и формируют модель поведения каждого сотрудника. И речь идёт не только о мотивационных, амбициозных целях, но и о заботе. Для нас самыми любимыми стали иллюстрации с темой отдыха, «работа работой, а кофе-брейк никто не отменял» — одна из». 

Bang! Bang! продолжает переносить искусство на стены за пределы диджитал-пространства, поэтому если у вас есть объекты, которые можно украсить, мы всегда готовы! Пишите на почту bang@bangbangstudio.ru