Статья
Метрополис
09/20/2024
Проект для торгового центра, дизайн которого станет частью городской визуальной среды.
Заказчик пришёл к нам с идеей создать лимитированную коллекцию мерча для торгового центра «Метрополис». Дизайн хотелось сделать акцентным и ярким, с использованием графических форм и текста. В качестве референса было предложено использовать эстетику фильма «Метрополис» (1927г.).
Тогда мы определили два направления работы:
1) Создать дизайн мерча: толстовки и шоппера.
2) Нарисовать баннеры для использования как в самом торговом центре, так и онлайн в соцсетях.
Дизайн мерча
Для мерча нужно было оформить текст «Metropolis» и «Est.2009».
Вместе с клиентом мы подобрали референс по расположению элементов на мерче — чтобы не повторять привычный базовый дизайн с текстом « по центру», было решено попробовать перенести дизайн на рукав, спину или воротник.
В леттеринге клиент хотел дать отсылку к эстетике ар-нуво, поэтому, работая над динамикой букв, мы вдохновлялись плакатами к фильму «Метрополис».
Над этой частью проекта успешно поработала шрифтовой дизайнер Катя Даугель-Дауге.
Вот, каким получился результат:
Мокапы
Создание баннера
Когда мы предлагали Алисе Королёвой присоединиться к этому проекту, то не могли предположить, что тема будет ей так близка. Оказалось, что фильм Фрица Ланга — один из ее любимых, а в Москве она жила рядом с торговым центром, поэтому за работу она взялась с радостью.
Главным требованием была бесшовность иллюстрации, чтобы можно было использовать несколько изображений в ряд для длинных баннеров.
За референс был взят один из кадров фильма «Метрополис».
На месте башни Алиса изобразила фасад ТЦ, как акцент, возвышающийся над городской средой. Опоры моста были выполнены в виде буквы «М», которая стоит в атриуме здания.
Стиль Алисы отлично подошел для этой задачи. Образ города на баннере получился как в фильме — индустриальный, многоуровневый, масштабный.
Оля Авдошина, продюсер студии:
«Мы особенно любим проекты, которые «живут» среди нас. Я думаю, наш вкус формируется аспектами повседневной жизни: расстановка мебели в комнате, навигация в городе, одежда. Когда мы создаём что-то, что используется в быту, то делаем вклад в культуру, меняем визуальную среду, а в случае с этим проектом — формируем взгляд зрителей-жителей города».
Совсем скоро свитшоты и шопперы будут доступны в мобильном приложении «Метрополиса». Следить за обновлениями можно в социальных сетях.
Чтобы поработать со студией, заполните форму на сайте.