Заказчик пришёл к нам с идеей создать лимитированную коллекцию мерча для торгового центра «Метрополис». Дизайн хотелось сделать акцентным и ярким, с использованием графических форм и текста. В качестве референса было предложено использовать эстетику фильма «Метрополис» (1927г.).

Тогда мы определили два направления работы:

1) Создать дизайн мерча: толстовки и шоппера.

2) Нарисовать баннеры для использования как в самом торговом центре, так и онлайн в соцсетях. 


Дизайн мерча

Для мерча нужно было оформить текст «Metropolis» и «Est.2009».

Вместе с клиентом мы подобрали референс по расположению элементов на мерче — чтобы не повторять привычный базовый дизайн с текстом «по центру», было решено попробовать перенести дизайн на рукав, спину или воротник.

В леттеринге клиент хотел дать отсылку к эстетике ар-нуво, поэтому, работая над динамикой букв, мы вдохновлялись плакатами к фильму «Метрополис». 

Над этой частью проекта успешно поработала шрифтовой дизайнер Катя Даугель-Дауге. 

Вот, каким получился результат:

Создание баннера

Когда мы предлагали Алисе Королёвой присоединиться к этому проекту, то не могли предположить, что тема будет ей так близка. Оказалось, что фильм Фрица Ланга — один из ее любимых, а в Москве она жила рядом с торговым центром, поэтому за работу она взялась с радостью.

Главным требованием была бесшовность иллюстрации, чтобы можно было использовать несколько изображений в ряд для длинных баннеров.

За референс был взят один из кадров фильма «Метрополис». 

На месте башни Алиса изобразила фасад ТЦ, как акцент, возвышающийся над городской средой. Опоры моста были выполнены в виде буквы «М», которая стоит в атриуме здания.

Стиль Алисы отлично подошел для этой задачи. Образ города на баннере получился как в фильме — индустриальный, многоуровневый, масштабный.

Оля Авдошина, продюсер студии:

«Мы особенно любим проекты, которые «живут» среди нас. Я думаю, наш вкус формируется аспектами повседневной жизни: расстановка мебели в комнате, навигация в городе, одежда. Когда мы создаём что-то, что используется в быту, то делаем вклад в культуру, меняем визуальную среду, а в случае с этим проектом — формируем взгляд зрителей-жителей города».

Свитшоты и шопперы уже доступны в мобильном приложении «Метрополиса». Следить за обновлениями можно в социальных сетях.

А если вы хотите поработать над городскими проектами вместе с нами, заполните форму на сайте.