Статья
Дизайнерские таблички для бизнеса
03/05/2021
В 2020 нелегко пришлось всем, но сложнее всего пережить пандемию было малому бизнесу. Рассказываем, как мы сделали для Mastercard иллюстрации для вывесок и дверных табличек, чтобы его поддержать.
В конце прошлого года к нам обратились Mosaic Media и предложили нарисовать информационные таблички для Mastercard — для заведений, которые пережили карантин и продолжают работать. Идея была в том, чтобы создать пак из нескольких вариантов вывесок, которые можно будет скачать на сайте Mastercard и распечатать, чтобы таким красивым и необычным способом сообщать клиентам о продолжении работы.
Выбор иллюстраторов:
Нужны были иллюстраторы, работающие в ярком и современном стиле. Выбрали Юлю Евстратову и Сашу Блосяка.
«Мне откликнулась сама идея проекта. Для меня малый и совсем маленький бизнес создают ощущение дома — когда ты знаешь персонал и владельцев в лицо, а в кофейне через дорогу знают, что ты обычно заказываешь. Когда после карантина я вернулась в центр Петербурга, было больно видеть на окнах привычных мест объявления об аренде и пустые помещения внутри. Мне кажется важным этот жест поддержки и благодарности к тем, кто все-таки сумел сохранить свое дело», — рассказывает Юля.
Иллюстрация Юли ЕвстратовойПоиск сюжетов:
Одной из задач было создать универсальные изображения, которые подходили бы для самых разных форматов малого бизнеса — от ресторана до салона красоты. При этом важно было показать заботу бизнеса о своих клиентах.
Заказчик нас не ограничивал, и мы долго искали образы, подбирая ассоциации. Обязательным условием было только использование фирменных цветов — черного, жёлтого, красного.
Вот как искала образ для таблички о ношении масок Юля: «Я размышляла, кто ассоциируется с источником заботы? Родители, бабушка, старшие родственники, нематериальные образы — купол, зонт, теплица, щит, а еще рыцари и супергерои. Последние, кстати, часто носят маски. Получается рифма, языковая и визуальная игра. Свой выбор я остановила на Зорро. Шпагу заменила на санитайзер и перчатки. Герой на иллюстрации занялся совсем не геройскими делами — так я хотела показать ценность маленьких каждодневных подвигов и усилий всех сотрудников кафе, баров, мастерских и клиник».
Иллюстрация Юли Евстратовой
Поскольку таблички должны подходить разным бизнесам и Юлины варианты получились довольно нежными, Саше нужно было сделать более брутальную иллюстрацию для типично мужских бизнесов — барбершопа, шиномонтажа, мастерской.
На одном из первых эскизов он изобразил лихого мускулистого парня в маске с молотом на плече. В процессе обсуждения образ стал гораздо лаконичнее и постепенно превратился в крупный план с маской, которую держат руки в красной и желтой перчатках в цветах логотипа Mastercard.
Иллюстрация Саши Блосяка
«Я бы, конечно, сделал немного пожестче», — комментирует Саша. Зато брутальные образы с инструментами перекочевали в табличку со словом «Открыто».
Иллюстрация Саши Блосяка
Результат:
Мы рады, что, несмотря на долгий поиск, отлично справились и нашли подходящие сюжеты. «Я люблю такие проекты, где ты в поиске, думаешь над задачей и не имеешь четкого эскиза. Тогда и результат выходит хорошим», — рассказывает продюсер Bang! Bang! Настя Белан.
Макеты вывесок и дверных табличек с иллюстрациями Юли Евстратовой и Саши Блосяка можно совершенно бесплатно скачать на сайте Mastercard, распечатать и использовать, чтобы рассказывать вашим клиентам, что вы продолжаете работать для них.
«Эти уникальные таблички помогут соблюсти все меры безопасности стильно и привлечь внимание к вашему магазину, кафе или салону, а также напомнят о правилах безопасности», — Mastercard.