Статья
Глазик
04/18/2013
Однажды летом мы вышли из офиса и сделали небольшой неторопливый круг, снимая все, что называется «картинкой» и на что мы с вами смотрим каждый день, каждый день, каждый день. Потом мы вернулись в офис.
Однажды летом мы вышли из офиса и сделали небольшой неторопливый круг, снимая все, что называется «картинкой» и на что мы с вами смотрим каждый день, каждый день, каждый день. Потом мы вернулись в офис.
Наташа: Богато так. Полтергейст, летающие чипсы.
Оля: Стандартный прием, когда продукт и вкус объединяют. Написано и нарисовано. Сейчас часто такой прием используют в рекламе. Чай со вкусом клубники — рисуем клубнику с носиком чайника...
Полина: Да классные ребята, все красиво и понятно — делают пиво со вкусом сыра «косичка» и чипсов, придумали новый креативный перевод слова strong.
Н.: Пусть всегда будет фотореализм.
Таня: Я все-таки против фотореалистичной рекламы майонеза летом. Производителям майонеза летом нужно использовать что-то более абстрактное. Может, загорелую женщину.
Н.: Жирную загорелую женщину)
О.: Реклама подсолнечных семечек. Бледный майонез в листьях салата и сочные вкусные семечки.
П.: Нам же как-то присылали бриф на летний майонез — там слоган был написан майонезом на оголенном животе загорелой девушки. Я теперь не ем майонеза.
Т.: Профит!
Н.: Всегда.
Т.: Мне кажется, зря они полкартинки логотипом и слоганом закрыли. Столько ценных пузырьков и капелек пропало.
О.: Психоделическая картинка. Можно долго стоять и вращать головой по кругу — аттракцион.
П.: Меня прямо разозлил этот ленивый креатив. Психодел все-таки сработал, наверное.
Н.: Ох. Я поежилась, вы поежились?
Т.: Они все каннибалы. Меня пугает «ржака». Как будто это кровавое желе.
О.: Страшно. Такое наверняка будет сниться в кошмарах.
П.: Премиально, молодежно, бюджет фильма отражен. Фильм, скорее всего, про смех.
Н.: Да! Еще!
Т.: Ну а чо, бодрые мужики.
Н.: Наверняка рисовать не умеют.
О.: Все понятно, клевые сильные парни.
П.: Подождите, это же язык жестов. Они пытаются нам что-то сказать. Кулак — A, кулак — А, еще один кулак — А, палец вверх в латинском варианте вроде бы D.
Т.: У меня паника через секунду начинается, когда я на эти стрелки смотрю. Еще я акулу узнаю — она из мультика про Немо. И другая рыбка. И губка Боб Квадратные Штаны! А прикол был бы, если заходишь, а там правда такая акула в аквариуме сидит и улыбается.
О.: Можно не рассматривать, здесь смысл отсутствует.
Н.: Кошмарик инфографика.
П.: Блин, если бы они еще добавили медуз из Пэкмена!
Т.: Мне нравится, на признаки жизни похоже. У нас же редко это кривенькое-живенькое висит, даже почитать тянет. Непонятно, почему «Сидим» с большой буквы. Кавычек нет. Это имя и фамилия? Ну ладно, ладно.
О.: Приходит в кафе компания из 4 нормальных человеческих ребят, возвращаются домой кролик, кот, баран и гусь. Но круто, что нормальная картинка.
П.: Гусь, баран, кролик — ок, съедобно. Кот? Хинкали из котов? А?
Т.: Там что-то красивое, наверное, а издалека выглядит, как будто в голову выстрелили.
О.: Надо было подойти и сфотографировать.
П.: Надо было.
Т.: Ужасная во всех отношениях вывеска. Тьфу. Еще и с выдумками.
О.: Рыгающий дракончик и удивленная... кто это?!
Т.: Кошечка, допустим.
П.: Зоомагазин «Мазафакап».
Т.: Какой демонический значок. Эта сова явно не про мудрость. Я посмотрела, сова — символ тех, кто владеет тайнами, скрытыми от простых смертных. Проводник в царство мертвых в индуизме. У славян — демон, вестник беды. Нормально, да? Пелевин, заходите, у нас тут огого.
О.: Символ всевластия, из сказки, что ли? Сундук, ключ, птица-охранник? Была такая?
Т.: Лучше не углубляться. Я же говорю, там мрачные бездны.
Н.: Я опять поежилась. Жалко, что подарки не вместились.
Т.: Цветочки и цветочки, чего ты разволновалась?
О.: Ну все понятно, цветы, подарки, 24 часа.
П.: Я не знаю, к чему придраться. Цветы 24 часа — это прекрасно.
Т.: Это место силы. Никто не может мимо пройти! Люди достают фотики и начинают фоткать. Тоже что-то архаическое — не то про головы на кольях у избушки Бабы-Яги, не то про жертвоприношения, не то про черепа предков.
О.: Зомби!
Н.: Неудачная композиция, а фотографа жалко.
П.: Крутой стритарт, куча голов. Я люблю такие выделяющиеся на фоне всего штуки. Останавливаются же, фотографируют — первый признак хорошей затеи.
Н.: Нормально.
Т.: Да ну, треш какой-то. Только цвет хороший.
Н.: Это уже уровень!
П.: Вы все заблюрили, что мне комментировать? Цвет на уровне, да.
Н.: Скучно же!
Т.: Очень.
П.: Разочарование. А где зачетная книжка в форме кружки, где студент в кимоно, где слово «зачет», выложенное из суши?
Н.: Мечта, угу.
Т.: Жалко, что вывеска такая новая на вид, а то бы сошла за восьмидесятые-девяностые. Да не, убого, конечно.
Н.: Океееей.
Т.: Ненавижу штендеры. Это такая штука для города, где люди все время смотрят под ноги, а не по сторонам. И еще они обычно дешевые, уродливые, обтерханные, грязные и прикованы, как рабы. Какая-то нищета без нужды, не понимаю.
О.: Это точно пирог, а не волшебная кнопка?
Т.: Я бы не стала в нее тыкать пальцем.
П.: Беда в штендере, картинка нормальная, про еду. Там, кстати, очень вкусно.
Н.: Тоже окей.
Т.: Вот бы шрифты модерн еще запретить.
П.: Картинка — ок. Я много написала про мое отношение к названию, но стерла.
Н.: Аутентичненько так.
Т.: Запретить шрифты модерн. А так приятно посмотреть. Хорошо бы внизу эту полосу отодрать совсем, правильно завернулось.
П.: Мне нравится, меню с картинками на окне — прекрасно! Ну правда.
Н.: Родина!
Т.: До сих пор не пойму, откуда взялась эта фишка — окна в магазинах закрывать экранами с мясищем, фруктами-винами. У кого денег побольше, коллажи и рисунки поприличнее делают. А в чем проблема вообще не загораживать? Есть же, наверное, какое-то объяснение. Про то, что люди не будут знать, что магазин — не надо, продуктовых мало, все знают, куда ходить. Наследие дефицита?
О.: Меня пугают большие фотографии продуктов. Пожалуйста, не надо.
Т.: КОЛБАСА. СЫР. МЯСО.
П.: Дааа, и эти постеры всегда выцветают быстро, и их не меняют годами. Заходите! У нас отменное синее мясо!
Н.: Аааа!
Т.: Метро «Чистые пруды», выход на бульвар. Исторический центр, романтика.
О.: Пусть у Палыча и останутся.
П.: Палыча не трогаем!
Т.: Полина, по ходу, Палычем злоупотребляет.
Н.: Автора! Ооох.
Т.: А когда «Персона» появилась с этими картинками, я помню, еще по телеку реклама была, казалось очень модно и круто. Да и было, наверное, модно. Но с тех пор уже лет пятнадцать, наверное, прошло. Или немного меньше. Вон как выцвели, бедные.
О.: «Персона» молодцы, что начали одними из первых использовать иллюстрации в фирменном стиле. Пора бы сменить иллюстратора.
П.: Ну вот да.
Т.: Вместе все вкуснее, ага. Я не знаю, зачем русские туристы ходят в китайские кварталы в Нью-Йорке и Сан-Франциско, у нас же своя фактура огонь.