Концепция Soul in the Bowl строится на любви к свежей и легкой еде, приключениям и свободе. Именно это ощущение и нужно было отразить нашим иллюстраторам через свои работы, которые поклонники заведения могут использовать в качестве обоев на экран блокировки.

Для работы над проектом была выбрана иллюстраторка агентства Мина Милк, чей личный стиль пересекается с концепцией заведения, и ученики курса «Кристаллизация момента» – Юлия Приходько и Саша Дистел. Для нас это был первый опыт сотрудничества с действующими студентами Bang Bang Education. 

Иллюстрация Юлии Приходько

Чтобы лучше прочувствовать продукт иллюстраторы проводили ресерч, например, Юля Приходько ходила пробовать боулы и переносила эти ощущения в свои работы. Ограничений со стороны клиента не было, так что у ребят была полноценная свобода творчества.

Так Мина Милк придумала идею – сделать иллюстрацию в формате дневника путешественника:

«Концепт я придумала, еще не дочитав бриф, настолько сильной у меня была ассоциация с дневниками путешественников как идеальной иллюстрацией вайба Soul in the bowl. Оригинальные дневники – это один из моих самых любимых аналоговых “инстаграмов”, документировавший увиденное первыми европейцами, добравшимися до тропических и северных уголков планеты в 18 веке. Я очень рада, что эта ассоциация хороша для иллюстрации современных коммерческих проектов.

Моя идея разворота была в том, что путешественница впервые пробует боул и записывает все, что ей удалось узнать о составляющих. 

Дополнительный фактчекинг был в основном связан с фактами, задействованными в изображении. Теперь я точно знаю, что морковь растет лучше в компании, атлантические креветки – гермафродиты, а бурая водоросль, из которой делают нори и салат чукка называется вакамэ. Факт, проверки не требовавший – бурые водоросли становятся ярко зелеными, когда перестают быть живыми: это я знала после работы с альгологом над иллюстрациями к экологическому атласу Черного и Азовского морей».

Иллюстратор Саша Дистел