Изначально команда «ладо» пришла к нам с предложением сделать гостевую смену от продюсеров агентства, но это быстро разрослось до полноценных выходных, к которым нужен брендинг. Ключевым в нашем дизайне стал, как ни странно, стаканчик to go. На его печать нужно было заложить пару недель, поэтому мы начали с него. 

Мы собрали референсы, которые могли подойти под айдентику и «ладо», и Bang! Bang!, в итоге мы остановились на нашем резиденте — Илье Кутобоe. Мы предложили Илье творческую свободу: никаких ограничений по цветам, заливке и сюжетам, главное оставить место под лого. И вот, что у нас получилось!

Стиль Ильи так хорошо смотрелся, что вокруг него мы стали строить весь дизайн. Палитру взяли из цветов иллюстрации, основные персонажи тоже перекочевали на страницы меню, пригласительные и афишу. 

Афиша, пригласительный, меню, костер и наклейка на коктейль для мероприятия.

Для надписей дизайнер проекта замиксовала два фирменных шрифта «ладо» и Bang! Bang!. Получилась хорошая пара по контрасту толщин с акцидентным шрифтом от BBS и моноширинным спокойным от «ладо».

Сделаем для вас дизайн и брендинг, который подтвердит, что красота – это аргумент. Присылайте брифы и пишите на bang@bangbangstudio.ru