Диджитал-иллюстрация — третий Рим

Ольга Морозова, 25 апреля 2019

Вечное соперничество иллюстрации и дизайна можно отнести к фундаментальным конфликтам. В случае Егора Голополосова иллюстрация, всё-таки, одержала верх и заняла место работы, хобби и отдыха. В общем, у Егора всё как у людей: огонь в глазах появляется от детального брифа, а любые свободные двадцать минут отдаются на саморазвитие, остальное — в интервью.

Питерское «ухо»

Юля Синицина, 10 апреля 2019

Каемся! Мы давно не заходили в гости к иллюстраторам, особенно в далёком Петербурге, поэтому Алексей Курбатов помог соединить желаемое с очень желаемым. И, с иллюстраторской точностью и деталями, разложил на атомы свой кабинет, рабочую рутину и вопрос «а почему именно в город на Неве-то?».

В пекло рекламу с дизайном

Ольга Морозова, 5 апреля 2019

Интервью-лекция от Ильи Митрошина! Особо волнующие моменты: о роли иллюстрации после видео придется мыслить либо глобально, либо никак, а начинающих иллюстраторов закаляют заказы и желание все попробовать. По полочкам все разложено прямо в интервью.

Зачем делать плохо, если можно не делать?

Оля Морозова, 22 марта 2019

Записали для бэнговских потомков интервью с Ильей Кутобоем, выдержав познеровские стандарты вопросов, и вдохновение лапкой потрогали, и насчет выставок поразмышляли, и даже про истоки иллюстрации вспомнили!

От брифа до финала

Анастасия Селезнева, 21 марта 2019

От брифа до финала
«Напиши им, что без огурцов от артдира в дедлайн вы не уложитесь», – кажется, что за дверью с жёлтой табличкой Bang! Bang! на Покровке, 30 начинается Страна Чудес с мартовским чаепитием, покраской роз (а вот это, кстати, правда) и другими занятиями, свидетелем которых можно стать, если на гонку за белым кроликом хватит смелости и подготовки. «У каждого дела запах особый», – заметил Джанни Родари, а мы продолжим, что и язык у каждого дела свой. И хотим поделиться разговорным минимумом, необходимым для понимания речи ребят из Студии и не только.

Меньше значит больше

Оля Морозова, 28 февраля 2019

«Без человека в иллюстрации не обойтись» - считает Ирина Круглова, которая в числе первопроходцев рассказывает про свой путь от графического дизайнера до иллюстратора (не наоборот), востребованность и место иллюстрации в брендинге.

Дьявол носит Правки

Анастасия Селезнева, 14 февраля 2019

Если бы определение правкам давали клиенты, это были бы «принципиальные изменения, которые нужно внести в работу бесплатно и вчера». Если бы иллюстратор должен был объяснить слово «правки», его при этом не называя, он бы остановился на варианте «вкусовщина» или «тот случай, когда переделать бывает проще, чем переписываться». В агентстве за годы работы к необходимости вносить изменения привыкли все участники рабочего процесса, но тема правок периодически бередит как творческие сердца иллюстраторов, так и былые раны продюсеров.

Горячие пирожки

Анастасия Селезнева, 5 июня 2017

По эту сторону Фейсбука мы все хотим жить в идеальном мире. Умно и творчески работать, заниматься спортом и семьями, духовно расти, путешествовать между делом, иметь много увлечений, не дружить с быстрыми углеводами — чем больше пазлов сложится, тем органичнее картинка. У агентов тоже есть мир, в котором им хотелось бы жить и работать — и он отличается от эталона как среднестатистическое изображение лица анфас от его же селфи.