Шоурил 2018 года

Иллюстрации  

Юля Евстратова

Анимация

Даниил Созиев

 

Клиент

Еврейский музей и центр толерантности

Ольга Халецкая для «Альпина Паблишер»

Смотрите также

Руслан Баранаускас

Фотореализм для Гран-при Азербайджанa в 2018. 

Смотрите также

Евгений Тонконогий для журнала GQ

Как сказал Жан-Люк Годар, фотография – это правда. А кино – это правда 24 кадра в секунду. Наверное, поэтому в относительной изоляции кинотеатров всё как будто ещё ближе. Правда теряет концентрацию в формате «давай посмотрим на ноутбуке» или «скачаем на айпад». 

Смотрите также

Сергей Снурник для McCann Erickson, Альфа-Банк

«Забирай своё и беги, беги, беги,» - нарисовали для Альфа-банка картинку по мотивам плакатов к криминальным фильмам. 

Смотрите также

Дмитрий Лигай для Sons and Partners

Акварельная нежность старой Москвы для рекламы пива «Окское».

Смотрите также

Алексей Курбатов для Megafon

Реклама может должна быть классной. Что мы не в первый раз демонстрируем на примерах работы Лёши Курбатова для компании «Мегафон».

Другие иллюстрации.

Смотрите также

Евгений Тонконогий для журнала Psychologies

Смотрите также

Лена Кер для журнала Cosmopolitan

Заветное желание многих женщин – сохранить красоту и молодость. Когда-то в бутылках водились джинны, исполняющие желания, но далеко не в каждый. Сегодня содержимое емкостей продуктов красоты исполняет только одно, но достать такую бутылочку гораздо легче, чем джинна – мечты женщин готовы сбываться на каждой полке в магазинах косметики.

 

Смотрите также