Bold and sensitive

Nastya Selezneva, March 27, 2017

Meeting the deadlines, pacifying the clients and social networking is not all about the agency’s routine. We spend much time scrutinizing portfolios, answering the wannabes’ letters and taking efforts to possess ourselves while doing the first two things. It seems like we’ve got used to almost everything, having worked so long in the sphere. Yet the thought “What the hell is that?” still comes to us regularly. How do some people manage to be so active in taking other ones’ time and energy and at the same time so neglectful about his or her own skills and self-presentation?

Where is the money, honey?

Nastya Selezneva, March 1, 2017

We make pictures, keep terms, make changes in time and meet deadlines. There are several people who slave over every project in order to do the work well and in time, And none of them would ever do it as a hobby. Naturally, we expect to be paid for all the things we do.

Black black heart

Nastya Selezneva, February 10, 2017

In the photos of us you can always see many people in black having a good time. You can also see them in our office. And it seems like more and more people are choosing black color as the only one possible, as if it is literally absorbing the other ones.

Bang Bang, my Santa shot me down

Anastasia Selezneva, December 30, 2016

Dear Santa, we’ve been really bad guys.
We can read you some Brodsky for that, or we’d rather tell you a better story and show some pictures. Stories and pictures — that’s what we’re always good at. We know where you’ve got your white beard and a bag full of presents from. And we also know how you’ve changed for the last 1500 years!

Pictures to laugh

Anastasia Selezneva, December 11, 2016

Pictures combined with small texts that tell the viewer some story have been known since the 16th century. Handmade drawings on religious topic were popular with the common people in Spain, and later, in the 19th century, factories started producing comics in the form we can see them now. Anyone can become the main character of the comics, from ninja turtles to Yury Gagarin. The golden age of the genre is far behind, but the funny pictures on the Internet on different topics like “Your life before and after you get a cat” or “What girls do when they’re alone” are something we come across every day. That is to say, the genre has granted immortality in the digital form. But when did the fun begin?

From Bang! Bang! with love

November 11, 2016

We had three liters of coffee, a bottle of wine, five laptops, nine illustrators, dozens of sent and inbox messages, one handmade manual how to go live on FB and almost four thousand people interested in the event.

Don’t shit where you eat

Anastasia Selezneva, October 10, 2016

When people are careful with money, they collect useful contacts. Every citizen of a big city has a large collection of phone numbers which one can dial when he or she needs to have things done. We never want to pay extra for the work of a nail master, a hairstylist, an estate agent or a tutor and steadily share their contacts with friends and acquaintances. In case we are not very happy with the results of their work, we think that fate has dealt us a cruel blow and look up for something optimistic about changes on the Internet.

Glossy pictures

April 12, 2016

This issue of Harper’s Bazaar magazine was very special for even those of us who is not interested in glossy magazines. We had been working on it for two months before it came out in April. It is a jubilee issue, which is full of pictures from all over the world, and we are very glad that we’ve worked on it together with five illustrators from the agency. That’s why we have decided not only to share the pictures with you, but also to share the impressions and emotions of those who took part in the process.

Дерзкие и ранимые

Настя Селезнева, 27 марта 2017

Будни агентства — не только клиентов усмирить, за дедлайнами уследить, иллюстраторов успокоить и фото себя счастливых в социальные сети выложить. Это ещё и не одно портфолио посмотреть, на все письма ответить и с ума при этом не сойти. Казалось бы, за столько лет на рынке успеваешь по-есенински «ко всему безжалостно привыкнуть», но не тут-то было; снова и снова в голове мелькает «Нет, ну что это вообще такое, а?» — а следом приходит «Ну и кто я после этого?». Можно сто раз прокрутить в голове «вон из профессии», ни разу не озвучить — но вопрос останется висеть: откуда у многих такая прыть по заполнению собой пространства и времени других людей при полном отсутствии профессиональной рефлексии?

Где деньги, Зин?

Анастасия Селезнева, 1 марта 2017

Вот рисуем мы картинки. За сомнительные сроки не берёмся, правки вносим вовремя, в дедлайн укладываемся, словом, работу свою выполняем. А чем отличается работа от хобби? Зарплатой. Несколько (десятков) человек не спят над иллюстрациями к одному проекту, в зависимости от степени его сложности. И у каждого планы, кредитки, ипотеки, желания – срочным внесением клиентских правок в три часа ночи в субботу ни один из участников процесса на благотворительной основе заниматься не готов. Иллюстратор лучше вспомнит, что он художник, продюсер и аккаунт-директор тоже найдут, чем заняться. Деньги, в общем, всех мотивируют.

А что все такие черные?

Анастасия Селезнева, 10 февраля 2017

На наших вечеринках всегда можно встретить много весёлых людей, одетых в чёрное с ног до головы. Кстати, в нашем офисе их тоже легко встретить. И вообще, чёрного вокруг как будто бы больше с годами становится. Словно он в буквальном смысле впитывает в себя остальные цвета, а мы и рады.

Маринованные мальчики, пуритане и Coca-Cola

Анастасия Селезнева, 30 декабря 2016

Дорогой Санта, мы плохо себя вели. Чтобы как-то исправить ситуацию, готовы почитать тебе Бродского с табуреточки. У верёвочки. А лучше про тебя расскажем, с картинками. Откуда взялись мешки с подарками, борода из ваты и прочая атрибутика веселого Рождества? Как видоизменился старичок за долгие годы экскурсий по чужим трубам? Какой из его портретов достовернее прочих?

Над чем смеемся

Анастасия Селезнева, 11 декабря 2016

Рисунки с текстом, разворачивающие какой-то сюжет, известны уже с 16 века. В Испании того времени рассказы в картинках на религиозную тематику пользуются популярностью у простого народа, а в 19 веке их производство берут на себя фабрики, и комикс получает свою современную форму. Героем может стать каждый, от черепашек-ниндзя до Юрия Гагарина. И, хотя золотой век печатных комиксов позади, трудно представить себе день, когда интернет не предложит заботливо ссылку с «Тайной жизнью девушек» или «До и после появления в доме кота», под которой уже стоит несколько тысяч лайков. Можно сказать, что жанр истории в рисунках обрёл цифровое бессмертие. А давно ли они стали смешными?

Отчет об Illustration live fest – с любовью и благодарностью

Анастасия Селезнева, 11 ноября 2016

У нас было три литра кофе, бутылка вина, пять ноутбуков, девять иллюстраторов, десятки исходящих и входящих писем, одна самодельная инструкция по лайвам и почти четыре тысячи подписавшихся на мероприятие в фейсбуке человек. Не то чтобы это было гарантией успеха, но, если идея засела крепко, трудно остановиться. Мы сделали это. Собрали волшебный пазл из талантливых ребят, чтобы поделиться им в интернете с каждым, кому близка иллюстрация. Всей командой провели день на странице сообщества Bang! Bang! Studio в Фейсбуке — поочередно в предвкушении, возмущении и восхищении тем, как оно всё получается. Illustration Live Fest состоялся!

Спринт налево на марафонской дистанции рабочих отношений

Анастасия Селезнева, 10 октября 2016

Ходы кривые роет подземный умный крот, а экономные люди обращаются за услугами напрямую. Парикмахер, клинер, преподаватель, тренер, риэлтор, барбер, мастер маникюра — у жителя большого города в записной книжке сотня полезных людей, собранных по компаниям путем проб и ошибок или передаваемых по цепочке друзей. Разве что баристы пока по домам кофе не варят. В том случае, если наше чувство прекрасного не совпадает с тем, кто в ответе за наши волосы или руки, мы вздыхаем и ищем у знакомых новые счастливые номера, отрезаем, отращиваем, красим и ставим лайки постам про то, что все перемены к лучшему и прекрасны сами по себе. А остальное — пустяки, дело житейское.

Прелестные картинки

12 апреля 2016

Этот номер в студии с нетерпением ждали и те, кто интересуется глянцем, и те, кто от него далек: два месяца мы работали над картинками для юбилейного русского издания Harper’s Bazaar, который вышел в апреле. Номер, полный иллюстраций со всего мира —идея дерзкая и сложная в своем воплощении, и очень приятно, что к ее реализации приложили руку пять наших иллюстраторов. И мы решили не ограничиться показом модных картинок, а задать вопросы участникам процесса, чтобы рассказать всем, как это было.