Редакция канала предложила нам переосмыслить плакаты известных советских фильмов, которые входят в золотую коллекцию «Мосфильма». Иллюстраторы выбирали фильм, который откликается лично у них и нарисовали для него афишу с точки зрения современности. Например, Тим Яржомбек для афиши «Афони» выбрал момент, где три разные локации фильма оказываются связан и объединил их под центральной темой дома, микромира, в котором происходит часть фильма. Катя Мурысина на плакат для «Покровских ворот» вынесла Савранского, персонажа фильма. Андрей Тарусов сделал акцент на знаменитом профиле Ивана Грозного, добавив мотивы Руси прошлого. На плакате «Служебного романа» Вадим Ганненко показал цитату «если Вы еще способны плакать – значит не все потеряно». А в случае с «Иронией судьбы, или с Легким паром» Александр Байдин изобразил недоумение героя, который попал в современный спальный район на окраине. 

Заказчик про впечатления от новых афиш:
Очень свежие ощущения испытываешь при взгляде на плакаты современных художников. Наши ровесники, они сделали так, словно фильм – совсем новый и где-то прямо сейчас идёт в кино! Удивительный шанс испытать то самое чувство предвкушения от просмотра, которое испытывали наши мамы и папы, бабушки и дедушки, когда завидев афишу, бежали в кинотеатр. Фильмы любимых мастеров, объединяющие поколения огромной страны, обретают новую жизнь и новый контакт со зрителем в нашем эфире и в этих плакатах. 

Соединяем в иллюстрациях современность и классику, по всем вопросам — bang@bangbangstudio.ru