Год назад мы уже рисовали на объекте «Донстроя» — Антония Лев перенесла кадры из фильмов, ставшими каннскими призерами, на шумоизоляционные экраны. В этот раз команда компании знала, что хочет продолжить работу с Тоней в том же стиле и теме с небольшими изменениями. «Донстрой» продолжил тему с кино-граффити, потому что в строящемся жилом комплексе названия улиц связаны с именами известных советских актеров. Теперь фокус сместился на популярное советское кино с яркими экранными образами и сюжетами. Подборку фильмов делали общими усилиями. Выбирали, конечно, все самое любимое: «Любовь и голуби», «Покровские ворота», «Курьер», «Летят журавли» и другие советские хиты. 

Немного отличается часть граффити около будущего детского сада. Мы основывались на том, что все персонажи должны быть позитивными. Старались нарисовать не просто красивую картинку, но и заложить какой-то смысл.

Антония Лев рассказала как продумывала персонажей для ограждения: «Я рисовала эскиз для детской части забора находясь в Финляндии, и этот проект запараллелился с ещё одним тематически похожим — росписью стен в детском садике. Там взрослые спросили у самих детей, чтобы они хотели видеть. И их ответы послужили для меня вдохновителем и на финский проект, и на наш московский, например, дети хотели «хомяка на красном фоне» или «динозавра спящего внутри дома». Я поняла, что детям интересно играть смыслами, сопоставлять животных-персонажей и вещи из их обыденной детской жизни. Дальше мой внутренний ребенок уже сгенерировал оленей, играющих в теннис, кота в костюме бабочки, лягушку под зонтиком, зайчика на скейте, змею, пришивающую пуговицу, и так далее». 

Опыт предыдущего года помог в проекте, например, ребята не стали тратить время на грунтовку фона, потому что знали особенности поверхности. Также Антония рисовала граффити с поддержкой: «Я сразу призвала на помощь своего молодого человека и коллегу художника Стёпу Айфо, с которым мы вдвоем справились гораздо быстрее и спокойнее, чем я бы возилась одна, как в прошлом году. Вообще, помощь людей делает работу приятнее. Без помощи продюсера Лены, взявшей на себя коммуникацию и предварительное согласование кадров из фильмов, стресса у меня было бы гораздо больше. Стилистически проект тоже отличается, некоторые кадры я попробовала сделать менее реалистичными, более геометричными. Считаю, что не везде это получилось, потому что хотелось всё равно по максимуму сохранить узнаваемость. Но там, где получилось, я считаю, что смогла немного вырасти над собой как иллюстратор».

Наши граффити второй год украшают шумоизоляционные стены «Донстроя», и мы с радостью разрисуем ваши объекты! Чтобы связаться с нами, пишите на bang@bangbangstudio.ru или оставляйте бриф тут