Наши друзья из онлайн-школы креативных дисциплин BBE пришли к нам с бизнес-задачей. Исторически сложилось, что весь стиль школы был достаточно минималистский и модернистский. Но появился запрос на новую айдентику для дизайн-библиотеки, чтобы визуально отделить ее от обычных курсов.

«Мы хотели сделать дизайн-библиотеку более бодрой, более человечной, так чтобы она поддерживала настрой на обучение, давала энергетический толчок. Она должна выглядеть богатой эмоционально, даже в какой-то мере персонажной», — рассказывает про концепцию дизайн-библиотеки креативный директор BBE Дима Родионов.  

Под такой запрос отлично подошел стиль Сони Коршенбойм, которая как раз рисует бодрых персонажей. Соня предложила метафору, что дизайн-библиотека – это песочница, такое легко досягаемое пространство, где есть инструменты для самореализации и возможность знакомства с новыми людьми. По задумке Сони, песочница – это отправная форма, где могут быть ведерки, грабли, забытые игрушки как персонажи.

В качестве экспериментов Соня рисовала правильные и неправильные, округлые, резкие, спокойные и динамичные формы, чтобы найти идеальный вариант. Так как команде школы в будущем был необходим конструктор, чтобы создавать персонажей самостоятельно, то Соня подготовила набор лиц, который подойдет под любую комбинацию форм. 

«В этом проекте мне хотелось уйти в эксперимент с формой. Я держала в голове мысль, что, по сути, хочу «поженить» стилистики Малевича и Матисса, то есть взять какую-то правильную геометрическую форму и соединить с более округлой, плавной и кривой. Между началом проекта и финальными иллюстрациями был больной процесс. Как итог, персонажи ожили и их как-то можно соотносить с собой. Это играет важную роль в такого рода иллюстрации», — резюмирует Соня. 

Хочется отметить, что особую любовь среди всех персонажей завоевала усатая собака, потому что как сказал Дима Родионов: «в меру абсурдная, к тому же далеко не у всех собак есть такие шикарные усы». 

Сделаем для вас новую айдентику, которая поможет повысить продажи и привлечь внимание, присылайте брифы