Клиент хотел, чтобы стикеры были разработаны в нескольких форматах: 3D и flat.

На flat мы подобрали Аню Римшу и Дашу Сурму. Стилистики выбранных художников отлично вписывались в предложенные референсы клиента. 

Создавать 3D-персонажей мы позвали нашу неповторимую Лену Брагину, которая не раз выручала нас на масштабных и срочных проектах. Это была самая сложная часть работы: требовалась высокая детализация, поэтому много времени ушло на разработку и рендер.

Лена создавала историю персонажа, исходя из ассоциаций с овощем: "Допустим, у нас есть стручковая фасоль, внутри которой находятся маленькие фасолинки. У каждой фасолинки своё занятие, при этом они по умолчанию очень милые и не взрослые, так как в форме шарика. Поэтому я и придумала, что верхний спит, а нижние мешают. Это простые милые занятия, которые хорошо вписываются в жанр". 

Брокколи я всегда считала самым понтовым овощем (о, я просто была не знакома с романеско, вот уже где настоящая звезда!). У него большая нарядная прическа — как будто он готовится к выходу в свет, на какое-то мероприятие. Еще брокколи, как персонаж, объемный, что ассоциируется со стереотипом о полном теле оперного певца. Так он и запел! 

"Морковка должна была держать ножки вместе, а руки за спиной, чтобы сохранить узнаваемую форму. От этого появилась поза, а очки сами попросились, так как персонаж очевидно чувствует себя крутышкой.
Это еще и по смыслу подошло, так как морковка – корнеплод, и солнце может быть ему вредно". 

"Сложнее всего было работать над романеско. Сначала у нас он был в более простом виде, только большие блоки соцветия.

Но заказчику было важно воспроизвести принцип самоподобия, закрученный в спираль и чтобы каждый бутон, как фрактал, состоял из более мелких бутонов. Конечно, это было бы сложно замоделить руками, поэтому я воспользовалась геометрическими нодами в Блендере. Это первый раз, когда они пригодились мне коммерчески.

В целом я старалась, чтобы у каждого овоща была своя деятельность. Это сразу усложняет персонажа и выдает какие-то подробности о его быте, характере".  

На этапе анимации мы узнали, что стикеры нужно анимировать под формат TGS для Telegram. Так как вводных про формат сначала у нас не было, с анимацией 3D нам пришлось повозиться. Тут спас наш аниматор Сережа Данилевич, он изучил формат и уложился в короткий срок!

Готовы превратить в персонажей овощи, фрукты и другие предметы, исходя из брифа! Пишите на bang@bangbangstudio.ru, порисуем.