Создавать анимированные трейлеры для киноальманахов, снятых школой дизайна Bang Bang Education, становится хорошей традицией. Для фильма «33 слова о дизайне» иллюстраторы студии Bang! Bang! нарисовали 33 матрешки, а для «Лепоты», премьера которой состоялась в июне, 23 художника переосмыслили образ балалайки.

Узнали у Юли Синицыной, руководительницы агентства и продюсера этого проекта, о том, как шла работа, что было самым сложным и каково это — видеть результат своей работы на большом экране.

Иллюстратор: Наташа Джола


23 иллюстратора — по любви

Этот проект — чистый творческий процесс.

Мы выбирали иллюстраторов, работающих в классных актуальных стилях, рассказывали им о проекте и влюбляли в него, — искали среди резидентов студии, наших друзей и тех, с кем давно хотели поработать. Я рада, что у нас сложилась классная коммуникация — скоро на нашем сайте появятся новые имена. 

Иллюстратор: Ариадна Сысоева


Четко и спокойно

Времени на создание иллюстраций ушло не так много, как могло бы. Например, от брифинга до конечного результата проходило примерно две недели. У нас не было спешки и горящих сроков, работали в спокойном режиме.

Я брифовала каждого иллюстратора, давала техническое задание, шаблон и цветовую схему. Эскизы показывали Диме Родионову, креативному директору Bang Bang Education, он их утверждал или давал небольшие комментарии, и иллюстраторы финализировали работы. Жестких правок не было. Координировать такой процесс совсем не сложно, главное — максимально четко прописать ТЗ.

Иллюстратор: Илья Кутобой


Несколько месяцев за 2 дня

Трудности возникли на этапе анимации. Не все иллюстрации были нарисованы в правильном масштабе и с нужным количеством слоев, и проект растянулся почти на полгода, хотя его можно было бы сделать меньше, чем за месяц. В итоге мы переделали анимацию всего за два дня и снова убедились, как важно, чтобы ключевые исполнители в проекте понимали его концепцию и могли творчески к нему подойти.

Иллюстратор: Оля Панькова


Нестандартно о понятном

По сути, ролики с матрешками и балалайками стали шоурилами — так мы показываем, что работаем в разных стилях. С иллюстраторами, которые мыслят нестандартно, даже если речь идет об очень понятном предмете. Вообще, рассматривать один и тот же предмет по-разному — классная простая задумка. А чем проще, тем быстрее ты попадаешь в цель.

Один из моих фаворитов – балалайка от Сони Коршенбойм. В одном из ее стихотворений есть строчка «русская душа требует поля» — она оттолкнулась от словосочетания «русская душа» и решила вплести его в историю, сделав основным высказыванием и смешав с другими символическими образами. Ей хотелось сделать смелую, странноватую работу — и у нее получилось. 

Иллюстратор: Соня Коршенбойм


До мурашек

Самое крутое в проекте — смотреть, как иллюстрации показывают на большом экране. Когда все балалайки объединились в ролик, в бодром темпе, под музыку, с анимацией под звуки струн в нужных моментах — было безумно круто. До мурашек.

Это победа. Это очень цепляет и выводит твою работу на новый уровень. 

Иллюстратор: Илья Горев