Виктор Миллер Гауса для Kindbeetle

По заказу «Доброго жука» нарисовали картинку для мобильного приложения платформы ставок на спорт. 

Смотрите также

Евгений Тонконогий для журнала Psychologies

Что делать, когда диета превращает холодильник в тропические джунгли, а жизнь всё равно не радует? И почему так хочется где-то в этих дебрях прикопать запретный клад, то есть плод? 

Смотрите также

Мария Меньшикова для компании «Яндекс»

Смотрите также

Ася Любимова для S7

Ванильная картинка о любви к лету в любую погоду. В Москве из зимы три выхода: Шереметьево, Домодедово и Внуково. И нет таких, кто не воспел их в сердце своём в беспощадные минус тридцать. 

Смотрите также

Тоже люди для Instinct, Yota

Париж, мы любим тебя. И с радостью рисуем в любой из возможных техник.

Смотрите также

Катя Загребина для Y&R, Danone

Где деньги, Зин?

Вот рисуем мы картинки. За сомнительные сроки не берёмся, правки вносим вовремя, в дедлайн укладываемся, словом, работу свою выполняем. А чем отличается работа от хобби? Зарплатой. Несколько (десятков) человек не спят над иллюстрациями к одному проекту, в зависимости от степени его сложности. И у каждого планы, кредитки, ипотеки, желания – срочным внесением клиентских правок в три часа ночи в субботу ни один из участников процесса на благотворительной основе заниматься не готов. Иллюстратор лучше вспомнит, что он художник, продюсер и аккаунт-директор тоже найдут, чем заняться. Деньги, в общем, всех мотивируют.

Антонина Александрова для компании «Яндекс»

Когда техника работает как стилист из будущего: не самый стильный мужчина своего времени, Михаил Грушевский в этом исполнении мог бы позировать для Portmagazine.

Смотрите также

Захар Ящин для Bang! Bang! Education

Каждый день — день ваших возможностей. Использованных и упущенных, больших и маленьких, роста и поражения. Написали для студентов школы напоминалку о том, что вторых возможностей может не быть. Надо использовать те, что есть, сейчас. Сегодня. 

Смотрите также

Сергей Костик для журнала Harvard Business Review

Клиент всегда прав, подписчик всегда перв. Только бы соблюсти меру в подписках и успевать перевести дух между тем, как получаешь — сразу и в полном объёме — одну дозу информации за другой.

Смотрите также